РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ «БОРСКАЯ РЕКЛАМА»
Согласно многочисленным исследованиям, человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную.
Преимущества рекламы в газете:
Во-первых, контакт с рекламой в газете длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении. Рекламная информация в газете доступна в любое время. Всегда есть возможность повторного обращения к рекламе, можно сохранить объявление для отсроченной покупки.
Во-вторых, с помощью газеты возможно рекламировать те товары и услуги, при принятии решения о покупке которых необходимо предоставить более подробную информацию. Возможности газеты позволяют рекламодателю убедить читателя, логически выстроив коммерческое предложение.
В-третьих, "что написано пером, то не вырубить топором". Реклама в прессе традиционно характеризуется более высоким уровнем доверия аудитории, т.к. существует возможность в любое время апеллировать к опубликованной информации.
В-четвертых, несомненным плюсом рекламы в газете является возможность без крупных финансовых затрат периодически обновлять информацию (менять цены, добавлять новые товары, информировать о спецпредложениях). Кроме того, в печатной рекламе можно наладить обратный диалог с потребителями - анкеты, скидочные купоны, лотереи предоставляют прекрасную возможность узнать потребности клиентов и повысить продажи.
В-пятых, рекламу в газете нельзя убрать переключением кнопки ))
Все вышеперечисленное делает рекламу в газете эффективным, популярным и проверенным способом доставки рекламной информации до потребителей.
|